Важно - не забывайте, что вы всегда вернете минимум половину стоимости коляски на вторичном рынке, а б/у можно просто выкинуть с кривой рамой, со сломанными вилками.
Сегодня высказываем точку зрения магазина Mr.Коляскин и видение на бывшие в употреблении коляски. Вопрос очень резонансный на самом деле - не хочется задеть чувства тех, кто уже купил коляску на вторичном рынке, да и эта статья совсем для других людей, которые еще задумываются о покупке б/у, но по какой-то причине еще сомневаются
Поймите правильно - в целом, мы не против бывших в употреблении вещей - таких как кроватка, шкаф, велосипед и тому подобных, но коляска для нас нечто особенное, это же первая и чуть ли не основная вещь для новорожденного человечка.. И речь сейчас не о моральных принципах – типа б/у фууу, только новое, нет. Надо разобраться в сути вопроса - почему человек покупает б/у коляску? Мы выделили две возможные причины:
1. Сэкономить или не хватает денег на новую;
2. Купить б/у выше классом за те же деньги что стоит новая, на которую хватает.
Давайте разберемся. Экономия - без этого никуда в современной жизни, но под словом «экономия» или «у нас нет денег
на новую коляску» - в 95% случаях подразумевается лишь собственное успокоение, обман самого себя. Вы ждете ребенка
– это самый ответственный и важный период в жизни каждого человека, и пора сделать выбор на чем экономить, надо начинать расставлять правильные
приоритеты. Давайте рассмотрим
реалии жизни - зачастую люди экономят не на том. Уверен, многие папы позволяют себе «расслабиться
» в пятницу (выходные) сливая семейный бюджет
сейчас - прикиньте на листочке, а в долгосрочной перспективе еще и свое здоровье
, но сейчас не об этом. Курение? Если папа курит
, в среднем пачка в день, ~100 р х 30 дней = 3000 ₽ х 9 = 27 000 ₽ - цена новой коляски далеко не самой плохой. Закуски
к посиделкам? А крутой телефон
в рассрочку/кредит? Папа, если это про тебя и ты решил "сэкономить" на удобстве своей жены и ребенке
, то это, по определению, называется другим словом
, а если нет, то идём дальше. Наверняка все слышали известную поговорку, но мы её немного перефразируем – мы не настолько богатые, чтобы покупать б/у коляску. Мы своими глазами видели как сейчас делают
современные коляски, посмотрите
наши обзоры - коляски с завода идут с огромными люфтами, зазорами и если разложить её по «винтикам-болтикам
» получится около 650 деталей. 650, друзья
! И у каждой детали есть свой ресурс, коляска рассчитана на одного ребенка, в европейских условиях, где дороги нормальные… И даже если на первый взгляд коляска вполне себе
, то не известно как она себя поведет себя уже завтра
. Очень стали распространены специализированные магазины по продаже б/у колясок - заменят подшипники, смажут оси, сделают химчистку и чуть ли не новая стоит, но так ли это? Какие они поставят подшипники? Оригинальные
польские
или российского производства по 30 рублей закрытые полиуретаном (пластиком)? Разные производители выпускают продукцию настолько разного качества, что тут неуместно будет даже распространенное сравнение Мерседес - Жигули. Разница еще больше. Соответственно, цена и срок службы могут различаться в десятки раз. А в современных колясках используется до 10 подшипников в колесах. Ступицы новые будут ставить, чтобы люфты были как с завода? Или менять основные пластиковые элементы? И так со всеми частями. Чудес не бывает, друзья
! Химическая чистка люльки для новорожденных
?? Вдумайтесь в слово химическая… в основном, это делается перед продажей
, так как коляска вся уделана настолько
, что смотреть страшно
- там же вся биология внутри, малыши срыгивают, писаются, в целом коляска пропитывается чужими запахами и загазованностью улиц. Как можно положить свою кровинку, частичку себя в чужую коляску и уж тем более после химчистки?
Сейчас есть коляски на любой бюджет, от 15 000 рублей за новую, из коробки
, да она даже пахнет по-другому - новым изделием.
Ну а что касается купить б/у выше класс за имеющиеся деньги… Недавно видел как идет пара с дорогущей Инглезиной под 60 тыс, которая скрипит-трещит как телега.. да и внешний вид потрепанный – ткани уже обвисли, сразу видно, что б/у - это выглядит смешно. Не хватает денег - купи то, на что хватает. Новое. С гарантией в 12 месяцев. Без скрипов. С минимальными люфтами и управляемостью от завода. А потом еще вернешь минимум полцены.
И еще для нас не понятно, когда люди открывают широко глаза от слова кредит на коляску, при чем под малый процент, на спец.условиях.. Почему-то телефон, утюг и холодильник в кредит - норма, а новую коляску маме, с которой она взаимодействует каждый день по 3-4 часа – нееет, мы лучше б/у купим.
Не каждый день коляску покупаешь - возьми то что нравится и удобно, оформи на 3 года любую модель хоть топовую за 40 тысяч, плати по ~1 500 ₽ в месяц и радуйся жизни вместе с малышом! Продал - закрыл кредит. Всё.